ЗОЛОТОЙ ВЕК - НАЧАЛО ПУТИ

     Если мы пришли к выводу, что планету может спасти глобальная плановая экономика, то возникает вопрос: какая? Конечно же, коммунистическая, какая ещё? Социализм - всего лишь переходная стадия к коммунистическим отношениям. В нём много атавизмов от капитализма: хоть и плановый, но рынок, при социализме деньги также имеют огромное значение...
     Именно поэтому такая переходная общественно-экономическая формация тяготеет больше к капитализму, но не к обществу будущего. Почему Иосиф Виссарионович так и торопился. Выше мы доказали, что Сталин сразу после прихода к власти стал строить коммунизм общества Золотого века. Для него социализм был всего лишь вынужденная переходная формация. И он старался его как можно быстрее трансформировать в более устойчивое коммунистическое общество. Но по этой же причине как на Западе, так и у нас торопились избавиться от Сталина. В понимании коммунистического общества будущего Иосиф Виссарионович намного превосходил и К. Маркса, и В. Ленина. Потому что ни Маркс, ни Ленин не понимали главного: в духовно-нравственном плане все люди разные. Они видели в коммунизме своеобразный хаос, где в одном котле варятся и земные расы, и все слои общества. Почему именно так, а не иначе? Всё легко объяснимо.
     Царство хаоса позволяет нелюдям прийти к власти над земным социумом. Они в «смешай господи» прекрасно ориентируются. Это их стихия. Вот почему Сталин и отказался от коммунизма по Марксу и стал создавать в советской России сословный коммунизм далёких предков. Иосиф Виссарионович знал, что делать. Он начал всё, как положено: с первого высшего сословия тружеников. А недолюдков-холопов - хапуг, взяточников и предателей - как мог, так и изолировал от здоровой части общества. Как он это делал, мы рассказали выше. Теперь вопрос: что делать нам?
     Не надо выдумывать велосипед. Нам надо следовать тем путём, которым вёл страну Иосиф Виссарионович. Всё уже отработано, и всё проверено на практике.

Начать надо с главного:

     1. Национализация банков.

     2. Национализация недр.

     3. Национализация всех без исключения промышленных предприятий.

     4. Национализация железных дорог.

     5. Национализация гражданского аэрофлота.

     6. Создание мощной плановой экономики.

     7. Создание бесплатного, лучшего в мире здравоохранения.

     8. По всей России организовать тысячи бесплатных детских яслей и садов; привлечь к воспитанию наших детей лучших педагогов страны.

     9. По всей России организовать тысячи бесплатных школ среднего образования; привлечь в новые школы лучших преподавателей-новаторов.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 223-254

СТАТУС ПЕДАГОГА

     Статус педагога в новом обществе необходимо поднять до статуса профессора ВУЗа. Среднее образование должно мало чем отличаться от школы высшей. В ней наши дети должны получать фундаментальное образование по всем предметам как академических наук, так и эзотерических.
     Так вот, эзотерическое знание - это, прежде всего, понимание сути общих законов Мироздания. Глубокое их понимание не даёт человеку превратиться в дегенеративную личность. Поэтому с некоторыми общими законами необходимо познакомить человека с самого детства, ещё с яслей. С такими как: закон свободы воли, закон причины и следствия, который, в свою очередь, является частным случаем закона сохранения энергии. Детям также надо знать закон равенств, закон подобия, закон многомерности, закон маятника и закон меры. Всего - 8 основных законов. Как 7 цветов радуги с белым цветом и 7 звуков с тишиной.
     Кроме академического и эзотерического образования молодые люди, да и взрослое поколение должны, опираясь на общие законы Мироздания, разобраться с понятием нравственности. Понимать, что хорошо и что плохо, человек должен с детства. Тогда он избежит многих соблазнов-ловушек, которые ставятся на его пути тёмными.
     Что это даст? Прежде всего, мощный духовный подъём. Такой рост, который будет не слабее, чем при Иосифе Виссарионовиче. Для чего всё это должно быть сделано? Не столько для построения нового социалистического общества, сколько для формирования в России первого высшего сословия тружеников. Того самого, из которого несколько позднее выйдет группа мощных управленцев или бояре нового поколения.
     Как отмечено выше, параллельно с мощным образовательным процессом мы должны запустить бесплатное, лучшее в мире здравоохранение. Без него - никуда. Это очень важно.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 254-255

ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ?

     Там, где их взял когда-то Иосиф Виссарионович. Олигархами его времени были партийные функционеры - троцкисты. Действуя строго по Марксу, эти люди, взявшись за реставрацию в России капитализма, присвоили себе гигантские средства. Но И. Сталин за такие дела поставил мародёров к стенке, а деньги использовал на индустриализацию.
     В наше время мародёров из бывшего КГБ СССР и партаппарата более чем достаточно. Награбленное, как и их коллеги в эпоху Сталина, эти деятели перебросили за кордон. Значит, надо их культурно «попросить» (по-сталински) вернуть не своё.
     На эти вот средства и провести вторую нашу индустриализацию. Создать такую промышленность, чтобы её продукция стала вне конкуренции.      Машиностроение (станкостроение, самолётостроение, судостроение и т.д.) в нашей стране должно стать лучшим в мире.
     Мне могут возразить, что это невозможно. Ещё как возможно! 
     Во-первых, всё это позволит сделать наше лучшее в мире образование. Не просто создаст условия, но и даст мощный толчок к новому, ещё неведомому.
     Во-вторых, надо, создав специальную комиссию, изучить архивы со всеми изобретениями, которые были законсервированы со времён Н.С. Хрущёва. 
     В-третьих, надо заинтересовать людей, как это делал Л. Берия. Так заинтересовать, чтобы они горели желанием превзойти самих себя.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 256

ОБЩИНА

     Дело в том, что первобытное общество не нуждается в общине. В нём, как и в любой стае, царит право сильного.
     Община - это космическое изобретение. Её задачей является превратить разных людей в одну семью, в монолитное общество, где один за всех, все за одного. Наши далёкие предки белой расы принесли общину на Землю из космоса. И она всегда являлась основой, связывающей людей ячейкой общества. Доказать космическое происхождение общинных отношений нетрудно. Достаточно обратиться к мифологии. Причём к любой: к индийской, нашей русской, германской. Но задачей общины является не только организация в среде разных людей близких семейных отношений. Есть ещё две задачи, с которыми необходимо познакомить читателя. Первая задача - это очищение общества от разного рода дегенератов, а вторая - воспитание у людей правильного отношения к общей совести.
     При тесном сотрудничестве люди отлично понимают, кто из какого теста. Кому-то они начинают доверять и верить, но кто-то такого доверия может и лишиться. Хапуги, воры, люди жадные до материальных ценностей, как правило, из общины изгонялись. Такое изгнание в древности было равноценно смерти. Потому что изгнанника нигде не принимали. «Слава» о нём летела впереди него. Вот он, простой и надёжный фильтр очищения общества.
     Именно по этой причине иллюминаты изо всех сил и уничтожали общины. Сначала - в Европе, потом - у нас, в России. Без дефективных и продажных недолюдков власть полулюдей-полурептилий - призрачна. Продажный - всегда падок до денег, его можно купить. Поэтому именно он должен возглавить общество, а не честный человек. Община же «нужного и бесценного» вышвыривает вон.
     Вторая функция общины, как было сказано, заключалась в воспитании правильного отношения человека к общественной собственности. Ещё со времён Н.С. Хрущёва западная пропаганда упорно вбивала нам в головы, что если собственность общественная, то она ничейная. А раз так, то можно её присвоить. Фактически, украсть. То есть перевести в личную.
     А что такое личная собственность? Это та собственность, которую человек может продать. Получается так: если ты не можешь что-то продать, то это не твоё. Частная капиталистическая собственность тоже по сути личная, так как она продаётся. Другой собственности психика человека-полуобезьяны не приемлет. Внутренний мир таких людей никак не может принять, что собственность может быть общественной. Она принадлежит многим, и каждый ею может пользоваться, но продавать её не может никто. Такая собственность отдельным человеком не продаётся.
     Именно общинные отношения и приучают человека к общественной собственности. Воспитываясь в общине, человек постепенно начинает понимать, что владеть частью общественной собственности намного выгоднее, чем иметь собственность свою личную. За личной надо всё время присматривать самому, от неё нельзя никуда отлучиться. А так, если тебе некогда за ней присмотреть, присмотрит другой, но пользоваться ты ею можешь, как и личной. Только продать не имеешь права. Но если ты не торгаш, то всё нормально.
     Отношение к общественной собственности хорошо развито у моряков. Кроме своей каюты каждый матрос осознаёт, что корабль - плавучий дом, который имеет значение большее, чем его личная каюта. Не станешь его спасать, пойдёшь на прокорм рыбам. А то, что за кораблём смотрит не только он и что судно принадлежит многим, матроса не раздражает, а только радует. Вместе легче сохранить собственность экипажа, которая, в свою очередь, и согревает, и спасает всю команду. Отношение к своему кораблю как к общественной собственности, матросы всегда переносили и на родную землю. Именно поэтому они дрались за каждую её пядь, как львы.
     Понимая, что может произойти после его смерти, Иосиф Виссарионович завещал будущим поколениям, которые пойдут по его стопам, возродить в России общинные отношения. С какой целью, мы уже объяснили. Поэтому, после принятия программы, нацеленной на получение всем нашим народом высшего образования надо сразу же, с яслей и садиков, приучать наших детей к жизни в общине и к пониманию общественной собственности.
     Сталин видел колхоз-общину. Общину - целый завод, огромную общину - город. По его замыслу, большие общины должны складываться из мелких. В древности так и было. Деревни - общины. В городах каждая улица - община. Улица горшечников - община или цех, улица кузнецов - то же самое. Ничего изобретать не надо. Но чтобы вернуться к общинным отношениям, необходимо победить в себе эгоизм и научиться любить людей.
     Эгоизм же в нас воспитывали друзья-приятели с Запада не одну сотню лет. Примерно с царствования Романовых.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 256-259

НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ

     Значит, и человек, и общество должны взаимодействовать и сотрудничать. Каким образом? В качестве яркого примера могут послужить казачьи общины.
     У казаков было принято, если возникла молодая семья, то всей казачьей общиной строили ей дом-курень, ставили необходимое из обстановки, дарили рабочую лошадь, корову, птицу и т.д. Получив, таким образом, и хозяйство, и жильё, хозяева - молодой казак со своей женой - обзаводились детьми и начинали вести какие-то накопления. Но когда материальное благополучие семьи достигало в общей сумме 8 тысяч, решением казачьего круга оно приостанавливалось. Считалось, что этого вполне достаточно. Теперь хозяин семьи, экономически поддерживая себя в рамках 8 тысяч, обязан был всё, что было свыше, отдавать в общую казну общины, из которой шли средства на покупку оружия, коней и всего необходимого для молодых казачьих семей.
     Хороший пример предков не надо забывать. Напротив, его необходимо возродить. Следовательно, обязанностью общин должно стать обеспечение молодых семей всем необходимым: квартирой, обстановкой и работой по специальности. Но через несколько лет, когда семья экономически крепко встанет на ноги, она обязана вкладывать часть средств в общий котёл - в казну своей общины. Община же обязана перечислять определённый процент выше. Таким образом, возникает общественный общинный банк, кредиты которого будут беспроцентными. Что-то вроде кассы социальной взаимопомощи.
     Пока молодая семья экономически крепнет, она не платит никаких налогов. Когда же семья полностью встала на ноги, она начинает платить налог и государству, и своей общине в пределах 1/10.
     Есть такой общий закон Мироздания - закон меры. В накоплении материального всегда должна быть мера, потому что ресурсы планеты ограничены... Не должно быть меры только в накоплении знаний и добродетели. Здесь - бесконечность! И наши люди должны ею пользоваться.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 259-260

ВОПРОС КУЛЬТУРЫ

     Но кроме единой советской культуры, каждый наш народ развивал ещё и свою национальную культуру. В сталинское время в национальные культуры вкладывались огромные средства. Это делалось для того, чтобы каждый народ единой советской семьи не чувствовал себя отделённым. Кроме всего прочего, национальные культуры не позволяли людям смешиваться генетически. Родные культуры людей как бы делили на отдельные семейные группы. Это было своего рода единство в многообразии. Думается, что такую традицию можно полностью наследовать из сталинского времени. Тем более, что она прекрасно показала себя в борьбе с объединёнными силами Европы, где каждый этнос, сражаясь за общее дело, гордился ещё и за свой героический народ. Откуда бралась такая гордость? Конечно же, из национальной культуры.
     Понятно, что нам будет нужна новая национальная культура людей Золотой эпохи. И её придётся на базе национальных культур создавать заново.      Главное сейчас - полностью отказаться от массовой культуры и других псевдокультур.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 260-261

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

     Кроме закона об обязательном высшем образовании, который надо принять в новом обществе, через несколько лет после того, как в стране будет восстановлено среднее и средне-специальное образование, надо обязательно принять закон о физкультуре и спорте. Для этого необходимо подготовить в стране специальную экономическую базу. Построить в городах, сёлах и деревнях тысячи бесплатных дворцов физкультуры и спорта, а ещё больше тёплых спортивных залов. Потому что нашему населению давно пора заняться повышением уровня своего здоровья.
     При И. Сталине тоже большое внимание уделялось физической культуре. Нам всем надо осознать, что гармонично развитым человеком может быть только тот, кто развит не только духовно, но и физически. Кроме того, физическая культура - это профилактика всех без исключения заболеваний. Занимаясь ею, человек без всякой больницы может восстановить своё здоровье и продлить годы жизни.
     Как доказали современные учёные, физическая нагрузка стимулирует работу высшей нервной системы. Дети, любящие физическую культуру и регулярно занимающиеся ею, намного лучше учатся.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 261-262

СЛОВО О СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

     В настоящее время наше сельское хозяйство практически еле дышит. Уцелели только те совхозы, которые, став акционерными обществами частного типа, не были разворованы. Понятно, что в области сельского хозяйства надо всё начинать с нуля.
Срочно нужно принять закон, по которому каждый человек, решивший жить в сельской местности, имеет право поселиться там, где ему нравится, и государство должно помочь такому переселенцу. Лес и всё необходимое для возведения жилого дома и фермы переселенец должен получить от государства бесплатно.
     То же самое с землёй. Если человек хочет иметь частную ферму, пусть имеет, но чтобы у него не было рабов - наёмной рабочей силы. Если сам справляется - молодец. Пусть берёт земли столько, сколько сможет обработать.
     То же самое относится и к сельхозобщинам. Сколько община сможет обработать - вся земля её, пусть люди трудятся. Государство же должно как общинников, так и фермеров снабдить по сходной цене, в рассрочку всем необходимым сельскохозяйственным инвентарём. Лучше всего - мини-тракторами, мини-комбайнами, машинами. Кроме того, для огромных общинных сельских хозяйств должны быть построены специальные МТС. Более серьёзные, чем во времена Иосифа Виссарионовича Сталина. Короче говоря, люди, живущие в сельской местности, должны располагать как мини-техникой, так и самой мощной.
     Общины - это автоматически те же колхозы. Так что с управлением ими проблем быть не должно. Они самоуправляемы.
     Насчёт сельхозналога: он должен быть таким же, как и в городах, не больше 10%. Все продукты ферм и колхозов государство должно покупать по договорным ценам.
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 262-263

ПЕРЕХОД В НОВУЮ ЭПОХУ

     Бытует мнение, что деньги делают человека свободным. Это утопия. Свободен только тот, кто их печатает. Вот он, действительно, полностью свободен. Он может позволить себе всё, что угодно. Пока, естественно, есть спрос на его фальшивые бумажки. Но если деньги никому станут не нужны, ему остаётся только намылить себе верёвочку. Для таких потеря денег и власти - равносильна смерти.
     По понятным причинам вернёмся опять к Иосифу Виссарионовичу. Хочется ответить на вопрос: зачем понадобилось его правительству после восстановления разрушенного войной народного хозяйства каждый год, обычно весной, уценять товары первой необходимости? Ведь государство терпело из-за этого серьёзные убытки. Да, терпело. Но Сталин делал прикидку: как они, эти убытки, отразятся на экономике в целом? Оказывается, социалистическая экономика с уценками легко справлялась. Её не лихорадило. Тогда из Кремля была дана команда: кормить бесплатно советских детей в яслях и школах. Сталинская экономика и это легко потянула. После этого стали появляться по стране первые студенческие бесплатные столовые. Их, правда, сначала было немного, но со временем становилось всё больше и больше.
     По воспоминаниям В. Молотова, Сталин укреплял советскую экономику и сельское хозяйство с целью перейти к снабжению советского народа товарами первой необходимости... бесплатно. Бесплатным он хотел сделать и общественный транспорт. В том числе железнодорожный. Бесплатными должны были стать коммунальные услуги и топливо для частного сектора... Платными должны были остаться все дефициты. То, что пока советская промышленность не могла производить в большом, точнее в необходимом, количестве. Что это, как не отказ от денег? Получается, что от Сталина избавились как раз тогда, когда он стал приучать свой народ обходиться без «сатанинского изобретения».
     Сталин был и жрецом, и управленцем сразу. По спортивной терминологии, его смело можно назвать играющим тренером. Он был сразу и теоретиком, и практиком.
     И нам надо учиться не у Маркса и Ленина, а у Иосифа Виссарионовича... и у великого Платона. Потому что и тот, и другой владели одним и тем же знанием. Один знал, как было устроено общество Золотого века, и второй тоже. Но труды Платона до сих пор находятся под грифом «секретно». Работы же Сталина найти можно.
     Сталин знал цену русским, знал, что по расе или генетически мы являемся одним из самых чистых народов Европы. Понимал он и глубины русской души. И в своих будущих реформах ставку делал именно на неё. Будучи только наполовину русским, он всё равно на юбилее победы прочёл тост - речь в честь русского народа... Иосиф Виссарионович ничего не делал просто так. Его тост - это надежда, что мы, русские, его поддержим и в будущем. И поведём за собой другие народы в царство Золотого века.
     Чтобы избавить советское общество от денежной зависимости и перевести его в другое качество, Иосиф Виссарионович делал два, связанных между собой великих дела. Он поднимал образование, нравственность и культуру, одновременно наращивая мощь советской промышленности. Но делал это не стихийно. Рост образованности и духовности советского общества заметно опережал рост научно-технического прогресса. Поэтому советскую сталинскую эпоху назвать временем советского модерна можно только с натяжкой. С европейским модерном её связывает только приток в города русского крестьянства. Всё остальное от западного модерна весьма далеко.
     Зачем нужна была Сталину опережающая советская духовность? Ответ прост: прежде всего, чтобы легко отказаться от денег. Иосиф Виссарионович рассуждал следующим образом: как только советская промышленность одолеет дефицит, можно будет перейти к снабжению населения всем необходимым без денег. Духовные и понимающие люди лишнего не возьмут, а раз так, то хватит всем и ещё останется. И это он мечтал осуществить при рабочем дне в 5-6 часов! Чтобы у граждан хватало времени для дальнейшего самообразования....
     В будущем нам останется только осуществить задумку великого человека. Дорогу он нам уже показал, осталось её пройти...
Г.А.Сидоров. «Тайный проект Вождя» стр. 263-265

Стр 2